https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.1
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.2
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.3
Кранзеева Е.А. Женский вопрос в России: ретроспектива и перспектива
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.4
Передерий В.А. Молодежь и устойчивое развитие сельских территорий: проблемы и перспективы
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.5
Тюнь А.П. Репрезентация негативных стереотипов восприятия полиции
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.6
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.7
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.8
Селиванова С.С. Формирование профессиональной идентичности студентов в качестве инструмента интенсификации трудового капитала: профориентационная деятельность
Каргина А.Е., Морозова И.С. Гендерные различия параметров эмоционального интеллекта подростков
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.10
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.11
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.12
Балакшина Е.В. Концептуальные основания изучения проблемы надежности инженерной деятельности
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.13
Дашкова С.В. Когнитивный аспект манипуляции сознанием личности террористическими организациями
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.14
Барышева Н.А. Особенности самоотношения и удовлетворенности телом у девушек
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.15
Ракова Е.К. Личностный компонент как важная составляющая структуры профессиональной компетентности современного педагога
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.17
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.18
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.19
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.20
Бродская И.М. Трансформация свойств учебного текста как объекта государственного регулирования
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.21
Риэккинен М.А. Обеспечение равенства в образовании: анализ опыта Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.22
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.23
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.24
Жуматаева А.С. Этнопедагогические основы воспитания уважительного отношения к старшим
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.25
https://doi.org/10.24158/spp.2020.9.26
Тимофеева И.Г. Готовность педагогов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к организации процесса формирования навыков волевой саморегуляции воспитанников